Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 4 декабря 2002 г.

Минус $100
507 просмотров

Минфин определил тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Теперь их должно рассмотреть правительство. Скорее всего, с 1 июля 2003 года каждому петербургскому автомобилисту придется платить за страховку минимум $106.

Начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании «Русский мир» Евгений Гуревич в ближайшие годы забудет о прибыли.
Кропотливая работа над тарифами началась весной, когда был принят закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (АГО). Усилия страховщиков, проталкивающих повышение заявленных ставок (базовая — $20), увенчались успехом. Методику расчета тарифов и правила обязательного страхования АГО Минфин должен был внести в правительство к 1 декабря.

Аппетиты растут

По словам генерального директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрея Слепнева, межведомственная рабочая группа по реализации закона рассматривала два проекта: Минфина и Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ). Базовые ставки у Минфина получились на 20% ниже «расовтовских»: для физических лиц — 2100 руб. в год, для юрлиц — 2950, для владельцев такси — 9500.
***
Когда верстался номер, информация об окончательных тарифах еще не поступила.

Кому закон выгоднее

Вынесенные на обсуждение правительства тарифы примерно соответствуют коммерческим ставкам страховых компаний. Например, сейчас в Петербурге страховой взнос при популярном лимите ответственности $10 тыс. составляет $100-120. При этом наметилась тенденция к росту тарифов, связанная с высокой убыточностью данного вида страхования. Эксперты уверены, что кардинально менять предложенные тарифы правительство, скорее всего, не станет. Однако при принятии закона предполагалось, что ставки будут ниже, чем при добровольном страховании «автогражданки».

СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

***
По мнению начальника отдела автострахования компании «Ингосстрах-С.-Петербург» Игоря Тайновича, предложенные правительству тарифы экономически обоснованы. Методика их расчетов составлена по результатам обработки многочисленных статистических данных страховых компаний.
Начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании «Русский мир» Евгений Гуревич отмечает, что в связи с введением закона страховщикам придется делать крупные инвестиции (в обновление технической базы, на проведение рекламной кампании и т.д.), и в ближайшие годы о прибыли можно забыть.
В то же время с новым законом об обязательном страховании АГО страховщики связывают серьезные надежды. У тех, кто сумеет получить лицензию на эту деятельность, значительно расширится круг клиентов. В России примерно 25 млн автомобилистов. Впервые страховыми услугами будет охвачена такая огромная часть населения. Это, в свою очередь, вызовет интерес и к другим видам страхования.
Отметим, что на собрании страховщиков Северо-Западного федерального округа, состоявшемся на прошлой неделе, только четыре компании выразили желание предоставлять эту услугу: «Шексна» (Череповец) и петербургские «Регион», «Медэкспресс» и «Русский мир».
Автовладельцев, которых с принятием нового закона ожидают дополнительные расходы, утешит то, что в случае как собственной, так и чужой неосторожности ущерб возмещать будут страховые компании. Однако разборки на дорогах, а также спровоцированные аварии (так называемые подставы) с целью вымогательства денег должны прекратиться. Хотя для Петербурга эта тема не столь актуальна по сравнению с Москвой, где этот «спорт» превратился в доходнейший бизнес.
Александр Заводов

Что вы с этого будете иметь?

Начальник отдела PR СЗАО «Медэкспресс» Глеб Васильев:

— В первую очередь, мы рассчитываем приучить автолюбителей к страхованию, которое сильно развито на Западе. Сейчас одна из главных задач — создать сеть продаж страховых пакетов. Автовладельцу теперь важна не конкретная страховая компания, а близость места, где можно купить страховку. Поэтому в ближайшие полгода мы откроем 5-7 точек на центральных магистралях.

Менеджер страховой компании «Русский мир» Сергей Булганов:

— Я думаю, что закон в его нынешнем виде — только наполовину государственный. В его редакции полностью отсутствует статья о господдержке страховщиков. Таким образом, закон будет дан на откуп страховщикам, что автоматически снимет все льготы при автостраховании. Во всем мире эта отрасль страхования убыточна, поэтому поддержка просто необходима, а ее у нас нет.
Непонятно, станет ли после произошедшего ДТП увеличиваться страховой взнос. Не определен круг компаний, которые будут заниматься автострахованием. Как следствие, появится неконтролируемый рынок, и чем все это обернется, пока не ясно.

Сотрудник отдела продаж компании «Эко-Сфинкс» Надежда Чеснокова:

— Пока непонятно, будет ли этот закон приносить страховым компаниям прибыль. Не определен лимит ответственности страховых компаний и другие немаловажные моменты. В большинстве случаев обязательное страхование автогражданской ответственности будут осуществлять крупные компании, заинтересованные в перспективах. Хотя многие страховщики считают этот вид страхования убыточным.

Начальник управления центра прямых продаж ООО «Центр-Брокер.Санкт-Петербург» Дмитрий Миронов:

— Очень сложно сказать, что принесет этот вид страхования. Мы еще не решили, займемся ли обязательным страхованием — пока больше вопросов, чем ответов. До сих пор не отрегулированы страховые объемы. Компаниям следует серьезно подумать, прежде чем заниматься этим видом деятельности. Пока наш опыт в этой области показывает, что автострахование не совсем рентабельно.

Подготовил Сергей Бардин.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 4 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт